реальный квест в эскейп-рум
RU
-------

Выбраться из комнаты "Тайна пропавшей экспедиции",
авторский эскейп-рум в СПб.











   
Выбраться из комнаты

Небольшая справка: Эскейп-рум или так называемый реальный квест в тайной комнате представляет собой аттракцион, игру на прохождение с задачей выбраться из комнаты. "Погост-рум" - это название подпольной организации, в буквальном смысле устраивающей эти игры и аттракционы в одном из подвалов Санкт-Петербурга. Нашел я их через знакомого, впоследствии смастерив авторский квест для одной из их "секретных" комнат.

Квест – ввиду того, что "Погост-рум" ориентирует свои проекты на низкобюджетной основе, мне показалось очень заманчивым их предложение оформить авторскую квестовую комнату. Несмотря на одно недоразумение, реально подпортившее репутацию организаторов. Ограничения всегда чем-то притягательны, здесь же нужно было ограничится минимальным количеством предметов, разыграв прохождение квеста ровно на час, а именно на такой промежуток времени игроки обычно арендуют помещение с загадкой.

Посетив ближайшую барахолку я раздобыл там подходящий походный сундук, весь затертый и обшарпанный, будто его носила нечистая сила. Пару сотен сверху и его содержимое оказалось также в моем распоряжении. Первоначально мной планировалось, что в обтянутом цепями и замками сундуке будет прятаться карлица или лилипутка, симулирующая внезапно начавшиеся роды, но комплект предметов в ящике натолкнул на совершенно другую идею. Дело в том, что по отдельности являясь никому не нужным хламом – вместе эти вещи составляли уже сами по себе загадку, тот самый квест.

В конце концов моя тайная комната сократилась до размеров ларца, а само помещение, любезно предоставленное организаторами, затянул плотной целлофановой пленкой, пол и стены, как если бы для скорейшего их отмывания, видимо если что-то пойдет не так. Выглядит это все довольно просто - стерильная комната и посредине сундук. На сундуке замок, который необходимо спилить лежащей тут же пилой по металлу. В общем то на спиливание замка игроки и потратят основную часть шестидесяти минут. Для охлаждения полотна прилагается пакет с кубиками льда. Касаемо предметов в сундуке можно строить разные предположения, например мне так и не удалось разгадать их предысторию. Опишу их подробно, насколько позволяют обязательства о неразглашении квеста. Тем более предметов только три.

1.Компас. Видимо при его производстве ошиблись с ориентацией циферблата и стрелка указывает на запад (сначала я даже хотел назвать игру West Quest, но это не самое интересное). О неисправности меня предупредил продавец, так как этот прибор покупали у него не единожды и каждый раз его возвращали обратно, как бракованный.

2.Маска противогазная для лошади, военный и довольно таки старый прорезиненный намордник, образца Первой Мировой Войны. Имеет постороннее отверстие между окулярами, как если бы в это место попала крупнокалиберная пуля из гладкоствольного ружья. Больше ничем особенным противогаз не примечателен.

3.Ноутбук. Как вы догадались, он в совершенно плачевном состоянии, как и в общем все остальное барахло. На клавиатуре остались лишь семь клавиш ЕНГ...РО...Д...И, остальные выломаны у утеряны неизвестно где. Ко всему прочему при включении операционная система требует пароль, но который мне удалось подобрать используя информацию под пунктом 2. Затрудняет процесс прохождения тайной комнаты сильно перегревающийся процессор, вырубающий ноутбук через минуту работы и потом остывающий не менее пяти. В силу того, что запчастей к этому устаревшему агрегату найти не удалось, приходится надеться на ум и прозорливость посетителей эскейп-комнаты.

Четвертый реальный предмет в комнате - это собственно сам сундук. Если его перевернуть, то на днище имеется надпись, сделанная мелом. Следуют координаты, долгота и широта, а также дата, содержащая день месяц и год, последние видимо поставили перед отправлением груза в какую-то экспедицию. Мне показалось, что по дате можно было бы найти упоминание об этой экспедиции среди многочисленных папок на жестком диске ноутбука, не выключайся система так быстро каждый раз. На этом месте и остановилось расследование самых активных участников реального квеста. В принципе оператор аттракциона откроет выход из тайной комнаты как только будет спилен очередной замок на сундуке, отгадывать дальше не обязательно.

Сам квест получил название "Тайна пропавшей экспедиции" и пройти его можно в спб обратившись напрямую к организаторам ( не ко мне) тайных комнат в подвале "Погост-рум".

Автор квеста - Фома Тутуров 14.12.2014



еще на сайте статьи, рассказы:
Калибровка монитора   3d картины
Перспектива в живописи   Современный сюрреализм
Энтропия глазами художника
Картины Босха и минимализм

fomiash I живопись I графика I статьи I книги I автор I карта сайта